Я не люблю рассказывать, «о чём» мои работы. Зритель, как правило, понимает идею произведения без дополнительных пояснений. Думаю, работа художника, смысл которой надо объяснять зрителю словами — плохая работа.
Окончила Московское художественное училище прикладного искусства им. Калинина.
МГХПА им. С. Г. Строганова КДиДИ. Концепт-художник, художник по металлу.
После училища работала художником в ландшафтном бюро, рисовала для глянцевых журналов.
Несколько лет создавала концепт-арт для игр в международнодных проектах.
В настоящее время состою в Творческом союзе художников России.
Этим вопросом, как ни странно, задаются сейчас многие. Помните советских пластмассовых пупсов? А ведь они были хороши. Они, как минимум, были грамотно слеплены и стилизованы.
Разной она должна быть. Для детей есть кукла массовая, там прекрасно уживаются тренды, милота и цена в три копейки. А вот для взрослых — тут уже на вкус и цвет, выбор сейчас огромен.
Есть малотиражные полиуретановые шарнирные корейцы и японцы, есть уникальная авторская фарфоровая кукла, есть жутковатые инсталляции и трогательные подростки. Такие куклы крайне редко бывают игровыми, это коллекционные вещи, их нельзя оценивать по тем критериям, которые применяются к обычной игрушке.